Владимир Познер – о журналистике, своих страхах и аллергии

Мультимедийные форматы, Расставляем акценты

19.10.2021
Владимир Познер – о журналистике, своих страхах и аллергии
Материал сдан за
22 часа / 1 день
Полученные за материал
18 баллов / 50
Средняя оценка
3,7
Автор
Анна Петяева
Кто целевая аудитория работы?

В основном интернет-пользователи

Какой цели этот материал достигает?

Коротко о главном - знакомит с основными тезисами

Чему удалось научиться в процессе решения задачи, какие маленькие открытия случились?

Освоить новый ресурс

Что не удалось, что нужно сделать в следующий раз по-другому?

В следующий раз нужно постараться сделать более качественно и эстетично - нет предела совершенству)

Проверка экспертом запрошена
Оценка эксперта
Как считаются оценки?

Видно, что попробовали разные варианты оформления цитат, это хорошо, значит, покопались в сервисе. Цитаты выбраны относительно неплохие. По крайней мере, две из выбранных делают именно то, что нужно - создают "неровность", некое возмущение или же вызывают любопытство, эдакое "ну-ка, ну-ка". То и другое провоцирует на то, чтобы прочитать интервью. Например - да как же можно в наше время "не читать интернетов"? Или - как это, ничего не боится? А смерти? А за своих детей? Ну и т.д.

В этом смысле цитата "Не говорю ни хорошо, ни плохо" не вызывает эмоции, потому что никакая. Ни то, ни сё. Не говорю. Ни хорошо. Ни плохо. Ну ладно. Цитата про аллергию кажется странной, потому что непонятно, насколько в это всерьёз и как-то не веришь, и как-то это немного похоже на дешёвый афоризм. Впрочем, это вкусовщина - возможно, я не права. 

Замечаний основных два. 1) Интернет-пользователи - это не целевая аудитория, потому что в группе "интернет-пользователи" сотни, если не тысячи, подгрупп пользователей. Важно понимать характеристики той, которой вы адресуете своё послание (цитату в данном случае), потому что, понимая это, вы с большей вероятностью выберете именно ту цитату, которая именно этих людей зацепит. 2) Оформление. Если мы делаем цитату к посту, то не можем использовать вертикальный прямоугольник. Кроме самой цитаты и представления того, кто её сказал, должны быть другие текстовые обвесы (в связи с чем он это сказал, источник цитаты). Изображение моря не может перетягивать на себя одеяло, потому что мы "продаём" не море, а Познера. При размещении текста в левой части квадрата, не надо его центрировать, лучше выравнивать по левому краю. 

Рекомендация: Выберите ЦА, чьё внимание вы хотите привлечь к интервью Познера. Подумайте, какие у неё характеристики. Какая из пяти цитат её, скорей всего, зацепит? 

3,7
средняя оценка
Уместность формата
7
Качество реализации
4
Визуальное решение
3
Раскрытие темы
3
Интерактивность
4
Нацеленность на аудиторию
1
Логика и структура
4